Общая информация
Положение о режиме занятий обучающихся Муниципального казенного образовательного учреждения Сосновской средней общеобразовательной школы имени М.Я. Бредова
Утв. приказом №32 от 06.04.2018
Скачать (1.1 MБ)

Положение о режиме занятий обучающихся Муниципального казенного образовательного учреждения Сосновской средней общеобразовательной школы имени М.Я. Бредова

итоговой аттестации.

2.6. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней. Продолжительность летних каникул составляет не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные продолжительностью 7 дней.

2.7. Для учащихся 1-7 классов устанавливается пятидневная учебная неделя, для учащихся 8-11 классов – шестидневная рабочая неделя.

2.8. Продолжительность урока во 2–11-х классах составляет 45 минут.

2.9. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

¾ сентябрь, октябрь - 3 урока по 35 минут каждый;

¾ ноябрь-декабрь – по 4 урока по 35 минут каждый, один день – пять уроков за счет третьего часа физической культуры;

¾ январь - май – по 4 урока по 45 минут каждый, один день – пять уроков за счет третьего часа физической культуры.

2.10. Учебные занятия в Учреждении проводятся в одну смену. Начало занятий – 8.30.

2.11. Расписание звонков:

1 урок – 8.30 – 9.15 – перемена – 10 минут

2 урок – 9.25 – 10.10 – перемена – 20 минут

3 урок – 10.30 – 11.15 – перемена – 20 минут

4 урок – 11.30 – 12.10 - перемена – 20 минут

5 урок – 12.25 – 13.10 - перемена – 10 минут

6 урок – 13.20 – 14.05

2.13. Горячее питание обучающихся осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым на каждый учебный период приказом директора Учреждения, и фиксируется в Календарном учебном графике.

2.14. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана Учреждения, состоящего из инвариантной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает в совокупности величину недельной образовательной нагрузки.

2.15. Величина недельной учебной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемая через урочную деятельность, определяется в соответствии с санитарными нормами и правилами:

Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в часах

6-дневная учебная неделя

5-дневная учебная неделя

1

 

21

2

 

23

3

 

23

4

 

23

5

 

29

6

 

30

7

32

 

8

36

 

9

36

 

10

37

 

11

37

 



2.16. Расписание уроков составляется 2 раза в год (на каждое полугодие) в соответствии с гигиеническими требованиями к расписанию уроков, с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов. Расписание утверждается приказом директора Учреждения.

2.17. В начальных классах плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам не должна превышать 80%. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

2.18. В течение учебного дня целесообразно проводить не более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2-4 уроках.

2.19. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3-х классах – 1,5 ч., в 4-5-х классах – 2 ч., в 6-8-х классах – 2,5 ч., в 9-11 классах – до 3,5 ч. В 1-х классах домашние задания не задаются.

2.20. Обучающиеся одного года обучения объединяются в учебные классы. За каждым классом приказом директора закрепляется классный руководитель из числа педагогических работников Учреждения. Еженедельно в каждом классе проводится час классного руководителя.

2.21. В Учреждении организуется медицинское обслуживание учащихся. Медицинские осмотры учащихся в Учреждении проводятся в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

2.22. Учащихся допускают к занятиям в Учреждении после перенесенного заболевания только при наличии справки врача.

2.23. В классных журналах оформляется лист здоровья, в который для каждого обучающегося вносятся сведения о группе здоровья, группе занятий физической культурой.

3. Режим внеурочной деятельности

3.1 Режим внеурочной деятельности регламентируется расписанием работы группы продленного дня, кружков, секций, детских общественных объединений.

3.2. Время проведения экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные мероприятия устанавливается в соответствии с календарно-тематическим планированием и планом воспитательной работы. Выход за пределы Учреждения разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся при проведении подобных мероприятий несет учитель, который назначен приказом директора.

3.3. Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий, элективных курсов входят в объем максимально допустимой нагрузки.

3.4. При проведении внеурочных занятий продолжительностью более 1 академического часа организуются перемены – 10 минут для отдыха со сменой вида деятельности

5. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся

5.1. Порядок проведения промежуточной аттестации и системы оценки индивидуальных достижений обучающихся определяется соответствующими локальными актами школы.

5.2. Освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается государственной итоговой аттестацией учащихся.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: